| МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА. Основные задачи менеджмента: Планирование, организация, руководство, контроль. Приём продавцов на работу: Набор, отбор, собеседование, анализ профпригодности. Как набрать нужных людей. Критерии отбора. Планирование и организация работы группы продавцов: Постановка целей. Обслуживание клиентов. Руководство, лидирование, основные качества успешного руководителя. Стандарты обслуживания покупателей. Мерчендайзинг магазина: Оптимальное использование пространства торгового зала. Правило "золотого треугольника". Способы привлечения покупателя к определённым местам торгового зала. Правило вертикали и правило горизонтали. Приёмы создания торговой "атмосферы" в магазине. Реклама на месте продажи. Тайм-менеджмент: Не спешить - и не опаздывать! Рациональное использование рабочего времени директора магазина. Мотивация сотрудников к активному труду: Работа в "команде". "Поддержка" продавцов. Обеспечение необходимых условий для их работы. Контроль работы сотрудников: Беседы с сотрудниками об ошибках, нарушениях дисциплины, оценке результатов труда и зарплате. Технология оценки продавцов "Таинственные покупатели". Семинар состоится 6-7 ноября. Стоимость участия в семинаре: 2800.00 грн. - за одного участника. Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно
Ближайшие семинары и тренинги в Киеве Последние обновления на сайте
| |
| © Бизнес-Центр "Национальный" Тел.: (044) 237-90-05 Факс: (044) 233-46-69 E-mail: hr@nbc.ua Web: www.ukusem.net.ua |  | |
|
 |
Отписаться: alexsandra.wikon@mail.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий